Образовательные условия для детей с ОВЗ
Организационное обеспечение
- Организация медицинского обслуживания
- Организация питания
(без особенностей, по основному меню образовательной организации.)
Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение
Архитектурная среда для разных категорий детей:
лицей имеет безбарьерный доступ для следующих категорий детей с ОВЗ:
- дети с нарушениями зрения (ограниченно, по пути следования имеются перепады высот, бордюры);
- дети с нарушениями слуха;
- дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);
- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ограниченно, имеется переносной пандус, передвижение по зданию лицея затруднено вследствие конструктивных особенностей здания)
При входе в лицей имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса
- Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Психолого-педагогическое сопровождение
Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социального функционирования и др. - Доступ к информационным системам (сайт МАОУ ЛМИ с версией для слабовидящих, «Дневник.ру»)
- Специальные технические средства обучения — отсутствуют
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Наличие в образовательном учреждении таких специалистов, как:
- Педагог — психолог;
- социальный педагог.