Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Управляющий совет

Состав Управляющего совета МАОУ ЛМИ на 2020-2021 учебный год

  • Романова Н.Ю. – директор МАОУ ЛМИ
  • Дьяконова А.О. – учитель химии МАОУ ЛМИ, председатель УС.
  • Кокорев А.В. – учитель истории МАОУ ЛМИ, заместитель председателя УС.
  • Злобина Э.В. – заместитель директора по УВР МАОУ ЛМИ, секретарь УС
  • Анофрикова А. – ученица 91 класса
  • Барышева С. – ученица 111 класса
  • Алёшкина И.Н. – член родительского комитета 102 класса, председатель правовой комиссии
  • Холодов С.А. – член СРООРО «Формика», председатель финансово-экономической комиссии
  • Кустова Г.П. член СРООРО «Формика»
  • Сецинская Е.В. – член родительского комитета лицея, председатель учебной комиссии
  • Шкодина Н.В. — член родительского комитета 72 класса

Состав комиссии по организации общественного контроля условий предоставления горячего питания в МАОУ ЛМИ на 2020-2021 год

  1. Шкодина Н.В.
  2. Сецинская Е.В.
  3. Холодов С.А.
  4. Алешкина И.Н.

Приемные дни председателя УС, комиссий, членов УС

Первый понедельник каждого месяца с 17.00-18.00 каб. 7

Регламент работы Управляющего Совета

План работы Управляющего Совета МАОУ «Лицей математики и информатики» на 2020/2021 учебный год

Мероприятия Ответственные Сроки

Заседание №1 Управляющего совета Вопросы:
1. Согласование Учебного плана МАОУ ЛМИ на 2020-2021 учебный год
2.Согласование начисления стимулирующих выплат работникам МАОУ ЛМИ по итогам деятельности в 2019-2020 учебном году.

3.  Организация общественного контроля условий предоставления горячего питания.
4. Изменения в составе комиссий Управляющего Совета

Председатель УС, Председатели комиссий 31августа

Заседание №2 Управляющего совета Вопросы:
1. Согласование локальных актов.

2. Отчет комиссии по контролю за условиями предоставления горячего питания.

3. Согласование плана работы в зимние каникулы.

Председатель УС, Председатели комиссий декабрь

Заседание №3 Управляющего совета Вопросы:
1. О подготовке к итоговой аттестации выпускников 9;11 классов
2. Организация системы общественного наблюдения во время ГИА и переводной аттестации.

3. Отчет комиссии по контролю за условиями предоставления горячего питания.

Председатель УС, Председатели комиссий апрель

Заседание №4 Управляющего совета Вопросы:
1. Утверждение проекта публичного доклада директора школы.

2. Отчет комиссии по контролю за условиями предоставления горячего питания.
3. Итоги работы УС, комиссий в 2019- 2020 учебном году.
4. Примерный план работы УС на 2020- 2021 учебный год

Председатель УС, Председатели комиссий июнь

Протоколы заседаний Управляющего Совета

2020-2021 учебный год

Протокол 1

Протокол 2

Протокол 3

Протокол 4

2019-2020 учебный год

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3 внеочередной

Протокол № 4

Протокол № 5 внеочередной

Протокол № 6 внеочередной

Протокол № 7

2018-2019 учебный год

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3

Протокол № 4

2017-2018 учебный год

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3

Протокол № 4

Протоколы заседаний Управляющего Совета (архив)

ФУНКЦИИ И СОСТАВ КОМИССИЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА МАОУ ЛМИ
1. Финансово-экономическая:

— Согласовывает по представлению директора школы бюджетную заявку на предстоящий финансовый год.
— Согласовывает сметы бюджетного финансирования.
— Утверждает сметы расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности и из них внебюджетных источников.
— Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их деятельности.
— Заслушивает и утверждает отчеты директора школы по итогам учебного и финансового года, представляет его общественности и учредителю.

2.Учебная

— Участвует в выборе школой учебных программ и учебников из Федерального перечня.
— Определяет время начала и окончания занятий.
— Организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению.
— Осуществляет контроль соблюдения здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
— В случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов.
— Проводит экспертизу качества условий организации учебного процесса.
— Раз в полгода совместно с администрацией школы готовит информацию для УС о результатах текущей и итоговой успеваемости учащихся.
— Готовит соответствующий раздел ежегодного отчета УС перед родителями и общественностью.
— Утверждает программы развития школы.

3. Правовая

— Рассматривает жалобы и заявления обучающихся и родителей на действия (бездействия) педагогического и административного персонала лицея и принимает по ним решения.
— Принимает решения об исключении обучающихся из лицея.
— Ходатайствует при наличии оснований перед учредителем лицея о расторжении трудового договора с учителем, иным работником, с директором лицея, вносит учредителю предложения о поощрении работников лицея.
— Осуществляет контроль соблюдения прав всех участников образовательного процесса.
— Участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации лицея.
— Привлекается к работе комиссии по аттестации и лицензированию лицея.
— Готовит соответствующий раздел ежегодного отчета УС перед родителями и общественностью.