Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Доступная среда

Образовательные условия для детей с ОВЗ

Организационное обеспечение

  • Организация медицинского обслуживания
  • Организация питания
    (без особенностей, по основному меню образовательной организации.)

Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение

Архитектурная среда для разных категорий детей:
лицей имеет безбарьерный доступ для следующих категорий детей с ОВЗ:

  • дети с нарушениями зрения (ограниченно, по пути следования имеются перепады высот, бордюры);
  • дети с нарушениями слуха;
  • дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);
  • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ограниченно, имеется переносной пандус, передвижение по зданию лицея затруднено вследствие конструктивных особенностей здания)

При входе в лицей имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Программно-методическое обеспечение образовательного и воспитательного процесса

  • Общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение
    Занятия (индивидуальные или подгрупповые) с психологом по формированию коммуникативных навыков, навыков социального функционирования и др.
  • Доступ к информационным системам (сайт МАОУ ЛМИ с версией для слабовидящих, «Дневник.ру»)
  • Специальные технические средства обучения — отсутствуют

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Наличие в образовательном учреждении таких специалистов, как:

  • Педагог — психолог;
  • социальный педагог.