В ЛМИ прошла лицейская конференция школьников в заочном режиме

Новые успехи лицеистов в научно-практических конференциях
23.03.2020
О трудоустройстве несовершеннолетних
25.03.2020
Показать все

В ЛМИ прошла лицейская конференция школьников в заочном режиме

24 и 25 марта 2020 года в лицее состоялась лицейская конференция обучающихся 9 и 11 классов. В связи с переходом на дистанционное обучение, было принято решение провести конференцию в заочном режиме.

В экспертный совет было представлено 114 работ — 59 работ учащихся 9-х классов и 55 работ 11-классников. Цель конференции — оценить результаты реализации школьниками итоговых индивидуальных проектов.

Итоговый индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

В общем и целом члены жюри остались довольны результатами работы наших выпускников.

День первый

В 9-х классах работало 5 секций. Места в них распределились следующим образом:

Секция 1. «Естественнонаучные аспекты познания мира» (математика, физика, биология, химия)

1 место — Лежнев Дмитрий, Каравайцева Полина

2 место — Жижин Валерий, Шляхов Юрий

3 место — Черненко Софья

Секция 2. «Информационная картина мира»

1 место — Герасимов Евгений, Ляпина Венера, Хворостухина Наталья

2 место — Чудин Виталий, Подкидышева Дарья, Хохлов Михаил

3 место — Разборова Екатерина, Рузанова Альбина

Секция 3. «Общественные науки» (история, обществознание, география)

1 место — Исаева Виктория, Тепин Даниил, Наумников Григорий, Бондаренко Иван

Секция 4. Культурный код (Русский язык, МХК, метапредметный социокультурный проект «Просто о сложном»)

1 место — Грунская Анжелика

2 место — Демина София, Есаян Виктория, Николко Татьяна, Мартынов Степан

3 место — Мандрова Екатерина, Курышова Екатерина

Секция 5. «Английский язык как инструмент для исследования окружающего мира» (“The English language as a tool to explore the world”)

1 место — Ефименко Виктор, Алешкина Виктория

2 место — Выскребенцева Ольга, Казакова Екатерина

3 место — Павлов Егор, Юдина Елизавета, Шаронина Елизавета

День второй. В 11-х классах работали 3 секции.

Это результат проектной деятельности старшеклассников в течение 2-х лет:

Секция 1. «Математический аппарат познания мира»

1 место — Левчук Полина

2 место — Тихомирова Анна, Борисовская Алена

3 место — Груничева Мария

Секция 2. «Информационная картина мира»

1 место — Линючев Александр

2 место — Мостовой Андрей

3 место — Церпенто Лидия

Секция 3. «Английский язык как инструмент для исследования окружающего мира» (“The English language as a tool to explore the world”)

1 место — Галкина Дарья

2 место — Заматырин Артем, Мамедов Рустам

3 место — Глебова Валерия

Мы поздравляем участников конференции с успешным завершением трудной работы и желаем всем дальнейших успехов в исследовательской и проектной деятельности!